Разметка краской
Наиболее распространенным материалом для дорожной разметки является краска. Для разметки дорог применяют специальные эмали с высокой вязкостью и быстрым отвердеванием. У этого материала есть ряд важных преимуществ:
- Низкая стоимость. Эмаль является самым дешевым материалом для разметки дорог.
- Широкая доступность. Эмали и краски для дорожной разметки производят ряд отечественных и зарубежных компаний.
- Применимость. Краска для дорожной разметки может применяться в широком диапазоне температур, на цементобетонных и асфальтобетонных дорожных покрытиях, для горизонтальной и вертикальной разметки.
- Высокая производительность. Современная техника для дорожной разметки позволяет выполнять работы с высокой скоростью, с соблюдением всех требований к дорожной разметке.
Разметка, выполненная с применением эмалей или краской имеет ряд недостатков:
- Быстро изнашивается. Толщина разметки после нанесения составляет порядка 0,5 мм. На дорогах с интенсивным движением такой слой разметки быстро истирается, выкрашивается вместе с кусочками асфальта. Особенно быстро износ разметки происходит в зимний период, когда автомобилисты применяют шипованные покрышки.
- Малозаметна в дождь. В дождь, когда толщина водяной пленки на дорожном покрытии превышает толщину разметки, дорожная разметка становится плохо различима из-за образования водяного зеркала.
Применение
Краска применяется для нанесения вертикальной и горизонтальной дорожной разметки. Благодаря низкой стоимости и высокой скорости производства работ, краска для дорожной разметки находит применение как на дорогах общего пользования, так и для разметки на стоянках торговых центров. Самый распространенный тип дорожной эмали: АК-511. После высыхания образует твердое покрытие, обладающее большой прочностью и устойчивостью к истиранию.
Краской можно наносить все виды и типы дорожной разметки, окрашивать бордюры и разделительные бетонные конструкции.
Разметка краской выполняется в сухую погоду по сухому, очищенному от грязи, песка и масел дорожному покрытию при установившейся температуре воздуха не ниже +5 °С и не выше +35 °С и относительной влажности воздуха не более 85%. Не рекомендуется наносить разметку на свежеуложенные дорожные покрытия ранее двух недель после их устройства, в связи с наличием на поверхности, так называемой, битумной пленки. Наличие битумной пленки может сократить срок службы разметки до нескольких дней! Ориентировочный расход эмали (краски) 600-900 г/м2, в зависимости от состояния дорожного покрытия, типа линий и наличия поверхностной обработки.
Технологии
Разметка краской выполняется специальными разметочными машинами безвоздушным методом, под давлением более 100 Атм по технологии AirLess. Для выполнения работ мы применяем специализированное оборудование:
- Разметочная машина Graco Linelazer IV
- Разметочная машина Graco Fildlazer
- Разметочная машина Larius MiroLiner
- Демаркировочная машина Schwamborn BEF 201
Мы можем вам предложить следующие услуги:
• Нанесение дорожной разметки на участках ремонта, нанесение временной разметки.
• Разметка парковок, стоянок, дворовых территорий, производственных площадок, складских комплексов.
• Дорожные стрелки, указатели, элементы дорожной разметки.
• Разметка пешеходных переходов.
• Машинная окраска бордюров, дорожных ограждений, бетонных конструкций
• Демаркировка (удаление) дорожной старой (не верно нанесенной) разметки демаркировочной машиной.





Для получения более подробной информации звоните:
8-923-237-99-97 - Владимир
8-953-807-05-55 - помощник руководителя Екатерина
Работаем с 9:00 до 18:00
E-mail: 2973950@211.ru