Разметка краской

    Наиболее распространенным материалом для дорожной разметки является краска. Для разметки дорог применяют специальные эмали с высокой вязкостью и быстрым отвердеванием. У этого материала есть ряд важных преимуществ:

  • Низкая стоимость. Эмаль является самым дешевым материалом для разметки дорог.
  • Широкая доступность. Эмали и краски для дорожной разметки производят ряд отечественных и зарубежных компаний.
  • Применимость. Краска для дорожной разметки может применяться в широком диапазоне температур, на цементобетонных и асфальтобетонных дорожных покрытиях, для горизонтальной и вертикальной разметки.
  • Высокая производительность. Современная техника для дорожной разметки позволяет выполнять работы с высокой скоростью, с соблюдением всех требований к дорожной разметке.
    Разметка, выполненная с применением эмалей или краской имеет ряд недостатков:
  • Быстро изнашивается. Толщина разметки после нанесения составляет порядка 0,5 мм. На дорогах с интенсивным движением такой слой разметки быстро истирается, выкрашивается вместе с кусочками асфальта. Особенно быстро износ разметки происходит в зимний период, когда автомобилисты применяют шипованные покрышки.
  • Малозаметна в дождь. В дождь, когда толщина водяной пленки на дорожном покрытии превышает толщину разметки, дорожная разметка становится плохо различима из-за образования водяного зеркала.

Применение

    Краска применяется для нанесения вертикальной и горизонтальной дорожной разметки. Благодаря низкой стоимости и высокой скорости производства работ, краска для дорожной разметки находит применение как на дорогах общего пользования, так и на стоянках торговых центров. Самый распространенный тип дорожной эмали: АК-511. Посте высыхания образует твердое покрытие, обладающее большой прочностью и устойчивостью к истиранию. 

   Краской можно наносить все виды и типы дорожной разметки, окрашивать бордюры и разделительные бетонные конструкции. 

    Разметка краской выполняется в сухую погоду по сухому, очищенному от грязи, песка и масел дорожному покрытию при установившейся температуре воздуха не ниже +5 °С и не выше +35 °С и относительной влажности воздуха не более 85%. Не рекомендуется наносить  разметку на свежеуложенные дорожные покрытия ранее двух недель после их устройства, в связи с наличием на поверхности, так называемой, битумной пленки. Наличие битумной пленки может сократить срок службы разметки до нескольких дней! Ориентировочный расход эмали (краски) 600-900 г/м2, в зависимости от состояния дорожного покрытия, типа линий и наличия поверхностной обработки.

Технологии
   Аппарат для разметки дорог
  Разметка краской выполняется специальными разметочными машинами безвоздушным методом, под давлением более 100 Атм. Для выполнения работ мы применяем специализированное оборудование:
  • Разметочная машина Graco Linelazer IV
  • Разметочная машина Larius MiroLiner
  • Демаркировочная машина Schwamborn BEF 201
 
 
Мы можем вам предложить следующие услуги:
 
•  Нанесение дорожной разметки на участках ремонта, нанесение временной разметки.
  Разметка парковок, стоянок, дворовых территорий, производственных площадок, складских комплексов. 
•  Дорожные стрелки, указатели, элементы дорожной разметки.
•  Пешеходные переходы.
•  Машинная окраска бордюров, дорожных ограждений, бетонных конструкций
•  Демаркировку (удаление) дорожной старой (не верно нанесенной) разметки демаркировочной машиной.
 
 
 
 

Окраска бордюров и дорожных огражденийЭлементы дорожной разметки (стрелки, указатели и т.п.)Любая горизонтальная и вертикальная  разметкаразметка парковок и стоянокРазметка пешеходных переходов

 
 
Для получения более подробной информации звоните:
8-923-237-99-97 - Владимир 
8-953-807-05-55 - помощник руководителя Екатерина
Работаем с 9:00 до 18:00
E-mail: 2973950@211.ru