Разметка краской

    Наиболее распространенным материалом для дорожной разметки является краска. Для разметки дорог применяют специальные эмали с высокой вязкостью и быстрым отвердеванием. У этого материала есть ряд важных преимуществ:

  • Низкая стоимость. Эмаль является самым дешевым материалом для разметки дорог.
  • Широкая доступность. Эмали и краски для дорожной разметки производят ряд отечественных и зарубежных компаний.
  • Применимость. Краска для дорожной разметки может применяться в широком диапазоне температур, на цементобетонных и асфальтобетонных дорожных покрытиях, для горизонтальной и вертикальной разметки.
  • Высокая производительность. Современная техника для дорожной разметки позволяет выполнять работы с высокой скоростью, с соблюдением всех требований к дорожной разметке.
    Разметка, выполненная с применением эмалей или краской имеет ряд недостатков:
  • Быстро изнашивается. Толщина разметки после нанесения составляет порядка 0,5 мм. На дорогах с интенсивным движением такой слой разметки быстро истирается, выкрашивается вместе с кусочками асфальта. Особенно быстро износ разметки происходит в зимний период, когда автомобилисты применяют шипованные покрышки.
  • Малозаметна в дождь. В дождь, когда толщина водяной пленки на дорожном покрытии превышает толщину разметки, дорожная разметка становится плохо различима из-за образования водяного зеркала.

Применение

    Краска применяется для нанесения вертикальной и горизонтальной дорожной разметки. Благодаря низкой стоимости и высокой скорости производства работ, краска для дорожной разметки находит применение как на дорогах общего пользования, так и для разметки на стоянках торговых центров. Самый распространенный тип дорожной эмали: АК-511. После высыхания образует твердое покрытие, обладающее большой прочностью и устойчивостью к истиранию. 

   Краской можно наносить все виды и типы дорожной разметки, окрашивать бордюры и разделительные бетонные конструкции. 

    Разметка краской выполняется в сухую погоду по сухому, очищенному от грязи, песка и масел дорожному покрытию при установившейся температуре воздуха не ниже +5 °С и не выше +35 °С и относительной влажности воздуха не более 85%. Не рекомендуется наносить  разметку на свежеуложенные дорожные покрытия ранее двух недель после их устройства, в связи с наличием на поверхности, так называемой, битумной пленки. Наличие битумной пленки может сократить срок службы разметки до нескольких дней! Ориентировочный расход эмали (краски) 600-900 г/м2, в зависимости от состояния дорожного покрытия, типа линий и наличия поверхностной обработки.

Технологии
   Аппарат для разметки дорог
  Разметка краской выполняется специальными разметочными машинами безвоздушным методом, под давлением более 100 Атм по технологии AirLess. Для выполнения работ мы применяем специализированное оборудование:
  • Разметочная машина Graco Linelazer IV
  • Разметочная машина Graco Fildlazer
  • Разметочная машина Larius MiroLiner
  • Демаркировочная машина Schwamborn BEF 201
 
 
Мы можем вам предложить следующие услуги:
 
•  Нанесение дорожной разметки на участках ремонта, нанесение временной разметки.
  Разметка парковок, стоянок, дворовых территорий, производственных площадок, складских комплексов. 
•  Дорожные стрелки, указатели, элементы дорожной разметки.
•  Разметка пешеходных переходов.
•  Машинная окраска бордюров, дорожных ограждений, бетонных конструкций
•  Демаркировка (удаление) дорожной старой (не верно нанесенной) разметки демаркировочной машиной.
 
 
 
 

Окраска бордюров и дорожных огражденийЭлементы дорожной разметки (стрелки, указатели и т.п.)Любая горизонтальная и вертикальная  разметкаразметка парковок и стоянокРазметка пешеходных переходов

 
 
Для получения более подробной информации звоните:
8-923-237-99-97 - Владимир 
8-953-807-05-55 - помощник руководителя Екатерина
Работаем с 9:00 до 18:00
E-mail: 2973950@211.ru